воскресенье, 5 января 2014 г.

О блоггере

                                Мечта Блоггера

Каждый начинающий блоггер, да и не только, мечтает о том, что именно его блог станет одним из самых посещаемых, что именно его статьи станут полезными для читателей. И это осуществимо.
Самым ответственным этапом в раскрутке и популяризации в поисковых системах несомненно есть само ведение блога, что обязывает владельца решать задачи блогинга на современном уровне.
Основные задачи:
- создавать контент отличного качества;
- устранение ошибок при верстке, оптимизации кода;
- анонс свежего материала, модерация комментариев;
- создание своего бренда, поиск стиля;
- раскрутка блога через поиск и акции;
- увеличение трафика в поисковых системах;
- монетизация сайта;
- работа с подписчиками и этим перечень работы не ограничивается.
Блоггер – это писатель, СЕО специалист, менеджер, пиарщик и можно еще перечислять виды деятельности, которые должен осуществлять автор блога.
Для успешного осуществления деятельности, владелец сайта должен узнавать много полезной и интересной информации и это познание неиссякаемо.
Со временем каждый блог превращается в ценнейший архив с залежами эксклюзивной информации, к которой интерес никогда не прекратится. Людям всегда будут нужны руководства по оптимизации и ведению блога, по написанию статей, особую ценность могут представлять авторские информационные курсы и продукты и многое другое.
Блог – это уголок автора в огромном мире интернета, при этом грамотное ведение его, даст прочную основу ему в блогосфере, увеличение заработка.

Начало – инфобизнес с нуля.

            Деятельность, основанная на продажах товаров в интернете – есть инфобизнес, или продажа информационных продуктов – инфопродуктов.
Ее хозяин - предприниматель, реализующий свои товары или  чужие через партнерство
Человеку, вставшему на путь инфобизнеса, чтобы быть успешным, необходимы непростые шаги. Какие?
Задача выбора своей ниши. Это ответственный период в начале деятельности.Почему? Человек, в зависимости от рода деятельности, готов по-разному платить за информацию. Бизнес – это извлечение прибыли, поэтому самая актуальная информация продается быстрее, выгоднее и дороже!
Если ниша выбрана не верно, то затратив много сил на работу, ожидаемого дохода не будет. Просто может не быть клиентов по причине отсутствия интереса к теме, может задавить конкурент, где место занято. Что надо сделать? Протестировать, выявив популярные темы!  На это надо немного времени. И здесь важно правильно поставить задачу. Если бизнес начинается с нуля, то процедура может занять неделю.

Рассылка. Фундамент успешного бизнеса – тесное и постоянное общение с потенциальными клиентами, будущими покупателями инфопродуктов. Связь – заказ – покупка – деньги – это формула инфобизнеса!
Правильная схема связи продавца и покупателя влияет на объем продаж. Инфобизнесмен должен уметь приучить своих клиентов верить своему слову, а это дает только авторитет, вот почему важно создавать свой бренд! Однако у новичка авторитета ноль, но создать письма, привлекающие внимание к себе – доступно каждому.
Но одно письмо не решит задачи. Нужно приучить людей к себе, понравиться им, чем поднять авторитет. Поэтому важно создать последовательность грамотно построенных сообщений для будущего покупателя. Надо постоянно напоминать о себе, но не быть назойливым, для чего важно учиться азам рассылки писем. Время на ее создание может уйти не мало – от недели и больше.

Бесплатный продукт. Книга или видеокурс в законченном варианте с информацией по теме выбранной вами ниши – есть бесплатный продукт. С его помощью можно реализовать ряд задач:
- дать людям актуальную, востребованную на данный момент информацию;
- получить кредит доверия на следующие инфопродукты;
- получить базу подписчиков, когда человек в обмен на продукт оставляет свои контакты.
Ошибки, осечки, могут сопутствовать на любом этапе бизнеса. Задача – допустить минимум ошибок на этом этапе деятельности. Иначе это – потеря авторитета, плохая база подписчиков или неправильное позиционирование своей цели с потребностями будущих клиентов.
Опыт показывает, что надо уделить достаточно времени изучению работы других предпринимателей, их ошибкам, качеству материалов. Это могут быть как неверная информация в продуктах, например, ошибки в продвижении сайта, отражать поверхностные знания, так и само оформление. Поэтому первый бесплатный продукт должен быть таким, что самому захотелось бы его купить!
Времени уйдет примерно до трех недель на создание продукта.

Создание сайта – воронки. Страница захвата или сайт – воронка, необходима для привлечения подписчиков в подписную базу. Задача ее – превратить посетителя в клиента, который бы совершил действие на страничке. Это может быть заполнение специальной формы, просмотр информации, оформление заказа на платный продукт.
Воронка может быть маленькой, в один-два экрана и большой с перечнем всех фишек, бонусов и пр.
Чтобы ее создать, можно взять готовый шаблон или создать самому в целом. В любом случае нужно изучить как это делать.

Галина Паасанен










Отправить комментарий
-->