пятница, 10 января 2014 г.

Что такое блог?

1.Немного истории

Английское слово блог означает интернет – дневник, интернет - журнал событий, онлайн – дневник. Особенность его – регулярное добавление записей текcтовых, изображений или мультимедиа. Характерная особенность для блога – короткие записи временной значимости, при этом всегда последняя запись вверху.
От дневника блог отличает его непременная публичность, большое число читателей, полемики по предложенным темам в комментариях или своих блогах.
Блогосфера – совокупность всех блогов в сети, а люди, ведущие блоги – блоггеры.
Характерным для блогов является возможность публикации комментариев посетителями, что делает блоги средой сетевого общения, отодвигая на второй план почту , группы новостей, форумы, чаты.
Первый блог в 1992 году от Тима Бернерса Ли считается началом рождения блогосферы, получающее широкое распространение и в настоящее время.
Само слово блог было придумано Йорном Бергером 17 декабря 1997 года. Дальше увлеченные блогом люди совершенствовали его, появилось слово блоггер, и далее был создан Bloger.com, популяризация блоггерства продолжает расти.

2.Функциональность блога

Сегодня блог – это не только  характерная структура записей, но и простота добавления новых. Коллекция записей напоминает последовательную хронологию дневника или журнала.
Блогом можно считать также персональные сайты, состоящие из личных записей влвдельца с комментариями читателей.

Мотивация участников. Авторство и чтение блогов – разные процессы. Люди, не имея собственного блога, имеют возможность общаться с участниками блогосферы вне зависимости от времени и пространства. Это удобно и потому, что не требуется обязательной взаимности и некоторых ограничений общения “один на один”.
          Можно выделить цели, которые влекут блоггеров к общению:
- получение информации;
- как чтение развлекательное;
- возможность отслеживать реакции читателей  на определенные действия;
- обретение социальной среды, быть причастным к жизни известных людей.

Коммуникативность – это то, что упоминается чаще всего. Общение с интересными людьми – вот тот маяк, который побуждает читать блоги! Сказав однажды что-то, есть гарантия, что это услышат многие. Можно утомительно рассказывать о событии 20-30 людям. Зачем? – Есть блог, где можно не просто рассказать, а украсить изображениями, показать видео! При  чем читатель придет на страницу тогда, когда он будет готов читать!
          Блог – это не только общение, но и расширение аудитории читателей. Каждый при этом находит свое: Один слушателей, другой друзей.

Самопрезентация. Часто блоггеры говорят: веду дневник для чтения другими. Изначально большинство респондентов ставили цель создания персональной странички. Однако, узнав о простоте ведения блога, предпочли его для изложения информации о себе. 
          Есть классы блогов с публикацией авторов стихов и прозы, фотографий и рисунков. Но форма обычного дневника также представляется интересной для читателей, получающих информацию о личности автора.

Развлечения. Нельзя исключать и ведение блога в качестве развлечения, увлекательного времяпровождения, если человек еще и ограничен в возможностях по каким-либо причинам , но имеет много свободного времени. Это могут быть пенсионеры, молодые мамы, инвалиды и другие – для них неисчерпаемый источник обретения социальной среды для общения.
          Блоггеры тратят время на публикацию материалов и общение не только потому что времени много, но и потому что свободного времени нет.
Таким образом, блоги позволяют вести общение в удобном для каждого режиме и с интенсивностью, которая каждому нужна.

Социальные связи – сплочение и удержание.  Сообщества пользователей интернета позволяют возобновить прервавшиеся связи между людьми, начать новые. Именно блоги способны выполнять функции социальных сетей, лучше узнавать друг друга людям.
          Многие респонденты используют блоги нетрадиционно: для взаимодействия рабочих групп, обсуждения вопросов. Такой способ стал более приемлемым, чем электронная почта или чаты.

Мемуары. Подобно традиционному бумажному дневнику, блог может  быть носителем функции мемуаров, когда записи накапливаются и могут пригодиться в будущем.  Люди, использующие эту функцию, считают, что могут записать что-то, чтобы помнить и использовать в нужное время. Получается как бы отложенная коммуникация с самим собой.

Помощь в саморазвитии.  Великолепная функция способная помочь создать образ своего Я, и, возможно, такой, к которому автор стремится! Многие, начав дневник, вынуждены вести его дальше, при этом возникает настоятельная потребность учиться, как это делать и писать грамотно, структурировать мысли и переживать события, когда легче анализировать, возникает новый взгляд на происходящее.

Психотерапевтическим эффектом блога также не следует пренебрегать.  Функция может быть заложена заранее, а может быть осмыслена в процессе записей. Здесь уместно сказать: выплеснул эмоции, наболевшее, успокоил нервы и пр. Здесь можно всегда найти собеседника кому пожаловаться и услышать слова утешения
.
Продвигаем товары и услуги. Блог  - это отличная площадка для контроля  за отзывами на товары, услуги, о компаниях.  Есть отличная возможность  присоединиться к разговору, обсуждать, комментировать блоги других людей. Это отличный способ сотрудничества с блоггерами по сходным темам и, главное, влиять на ход обсуждения через  свой блог.


          Блоги могут быть по авторскому составу личными, групповыми, общественными – открытыми. Содержание может быть общим или тематическим.  Размещение может быть сетевым и автономным.




воскресенье, 5 января 2014 г.

О блоггере

                                Мечта Блоггера

Каждый начинающий блоггер, да и не только, мечтает о том, что именно его блог станет одним из самых посещаемых, что именно его статьи станут полезными для читателей. И это осуществимо.
Самым ответственным этапом в раскрутке и популяризации в поисковых системах несомненно есть само ведение блога, что обязывает владельца решать задачи блогинга на современном уровне.
Основные задачи:
- создавать контент отличного качества;
- устранение ошибок при верстке, оптимизации кода;
- анонс свежего материала, модерация комментариев;
- создание своего бренда, поиск стиля;
- раскрутка блога через поиск и акции;
- увеличение трафика в поисковых системах;
- монетизация сайта;
- работа с подписчиками и этим перечень работы не ограничивается.
Блоггер – это писатель, СЕО специалист, менеджер, пиарщик и можно еще перечислять виды деятельности, которые должен осуществлять автор блога.
Для успешного осуществления деятельности, владелец сайта должен узнавать много полезной и интересной информации и это познание неиссякаемо.
Со временем каждый блог превращается в ценнейший архив с залежами эксклюзивной информации, к которой интерес никогда не прекратится. Людям всегда будут нужны руководства по оптимизации и ведению блога, по написанию статей, особую ценность могут представлять авторские информационные курсы и продукты и многое другое.
Блог – это уголок автора в огромном мире интернета, при этом грамотное ведение его, даст прочную основу ему в блогосфере, увеличение заработка.

Начало – инфобизнес с нуля.

            Деятельность, основанная на продажах товаров в интернете – есть инфобизнес, или продажа информационных продуктов – инфопродуктов.
Ее хозяин - предприниматель, реализующий свои товары или  чужие через партнерство
Человеку, вставшему на путь инфобизнеса, чтобы быть успешным, необходимы непростые шаги. Какие?
Задача выбора своей ниши. Это ответственный период в начале деятельности.Почему? Человек, в зависимости от рода деятельности, готов по-разному платить за информацию. Бизнес – это извлечение прибыли, поэтому самая актуальная информация продается быстрее, выгоднее и дороже!
Если ниша выбрана не верно, то затратив много сил на работу, ожидаемого дохода не будет. Просто может не быть клиентов по причине отсутствия интереса к теме, может задавить конкурент, где место занято. Что надо сделать? Протестировать, выявив популярные темы!  На это надо немного времени. И здесь важно правильно поставить задачу. Если бизнес начинается с нуля, то процедура может занять неделю.

Рассылка. Фундамент успешного бизнеса – тесное и постоянное общение с потенциальными клиентами, будущими покупателями инфопродуктов. Связь – заказ – покупка – деньги – это формула инфобизнеса!
Правильная схема связи продавца и покупателя влияет на объем продаж. Инфобизнесмен должен уметь приучить своих клиентов верить своему слову, а это дает только авторитет, вот почему важно создавать свой бренд! Однако у новичка авторитета ноль, но создать письма, привлекающие внимание к себе – доступно каждому.
Но одно письмо не решит задачи. Нужно приучить людей к себе, понравиться им, чем поднять авторитет. Поэтому важно создать последовательность грамотно построенных сообщений для будущего покупателя. Надо постоянно напоминать о себе, но не быть назойливым, для чего важно учиться азам рассылки писем. Время на ее создание может уйти не мало – от недели и больше.

Бесплатный продукт. Книга или видеокурс в законченном варианте с информацией по теме выбранной вами ниши – есть бесплатный продукт. С его помощью можно реализовать ряд задач:
- дать людям актуальную, востребованную на данный момент информацию;
- получить кредит доверия на следующие инфопродукты;
- получить базу подписчиков, когда человек в обмен на продукт оставляет свои контакты.
Ошибки, осечки, могут сопутствовать на любом этапе бизнеса. Задача – допустить минимум ошибок на этом этапе деятельности. Иначе это – потеря авторитета, плохая база подписчиков или неправильное позиционирование своей цели с потребностями будущих клиентов.
Опыт показывает, что надо уделить достаточно времени изучению работы других предпринимателей, их ошибкам, качеству материалов. Это могут быть как неверная информация в продуктах, например, ошибки в продвижении сайта, отражать поверхностные знания, так и само оформление. Поэтому первый бесплатный продукт должен быть таким, что самому захотелось бы его купить!
Времени уйдет примерно до трех недель на создание продукта.

Создание сайта – воронки. Страница захвата или сайт – воронка, необходима для привлечения подписчиков в подписную базу. Задача ее – превратить посетителя в клиента, который бы совершил действие на страничке. Это может быть заполнение специальной формы, просмотр информации, оформление заказа на платный продукт.
Воронка может быть маленькой, в один-два экрана и большой с перечнем всех фишек, бонусов и пр.
Чтобы ее создать, можно взять готовый шаблон или создать самому в целом. В любом случае нужно изучить как это делать.

Галина Паасанен










-->